Невыпущенный альбом TOKIO читать дальшеМне правда нравится то, что они делают сейчас, но у них мог быть и другой путь. Ведь после 2006 года и Harvest, очень логичными были последовавшие синглы (Hikari no Machi, Honjitsu Mijukumono, Subeki Koto...), логичным был альбом Sugar в 2008. Логичным по содержанию, по звучанию, при этом они не повторяли сами себя образца 2006 года, наоборот, в этом чувствовался рост, смелость в чем-то, осмысление себя, зрелость... Нелогичной здесь была только приставка мини- к альбому... Словно недосказанное слово, за которым должна последовать фраза. Но ничего не последовало. И последующие синглы увели их совсем в другую сторону. Причем было мало, катастрофически мало своих песен, пожалуй только PLUS, которая идеально вписалась в новую концепцию лиричного звучания, или даже задала ее. В 2011 тур OVER-PLUS показал нам другие горизонты, и они открылись в неожиданную сторону. Кто этого мог ожидать после стимпанковского 2009го??? Почему это произошло? Лейблы, компания, собственные другие проекты участников? Перемена настроения? кажется сейчас они чувствуют себя как рыба в воде, после выхода долгожданного альбома, после тура... но этого не было до альбома "17". Этого не было 2 года назад. Вся эта лирика казалась какой-то чужой и неуместной... упаднической. Из нее, да, вырос чудесный альбом, чудесный тур и чудесное новое ТОКИО, но каков был бы их путь, если бы авторы не стали после 2009 года закидывать их исключительно лиричными песнями? И все же за Sugar мог последовать другой альбом, например, такой: